Выберите регион:
Ваш город:
Дубай
Оставьте отзыв о нашей работе
22.09.2015

Первый БИТ провел комплексную автоматизацию ведущего ритейлера мебели премиум-сегмента в ОАЭ «Casanova» (видео)

 

«Решение «FirstBIT ERP» повысило качество обслуживания и объемы продаж компании. У нас появилась возможность контролировать эффективность работы персонала. Я хотел бы сказать спасибо компании «Первый БИТ» и ее команде, которая работает в Дубае: они помогли нам достичь большинства поставленных целей и вернуться на правильный путь развития. Мы надеемся продолжать сотрудничать с ними еще долгие годы».

Фархад Новруззаде, владелец и управляющий директор «Casanova»



Информация о заказчике

«Casanova» — ведущий ритейлер мебели премиум-сегмента в Арабских Эмиратах. Три бутика общей площадью более 3 000 м² и столько же складов заполнены только изделиями именитых дизайнеров, которые крупнейший игрок местного интерьерного рынка привозит на Ближний Восток из Европы.

Бренд существует в Дубае 10 лет, за этот период он приобрел широкую известность в стране. На сегодняшний день более 5 000 человек приобрели предметы мебели и декора в данной сети магазинов.

«Casanova» позиционирует себя не в качестве экспортной торговой компании, а в качестве провайдера интерьерных решений под ключ. Дизайнеры и консультанты используют индивидуальный подход и не только предлагают клиентам уже произведенные единицы продукции, но и обеспечивают изготовление эксклюзивных изделий под заказ. 


Цели и задачи проекта

  • Устранить регулярные недостачи товаров на складах
  • Наладить процесс обработки запросов потенциальных клиентов
  • Сформировать базу контактных данных
  • Организовать учет инвентаря на складах и в мебельных салонах
  • Выстроить процесс выполнения заказа, устранив текущие ошибки

Описание проекта

Компания «Casanova» решила провести автоматизацию по причине множественных ошибок, которые возникали из-за отсутствия системы оперативного учета и несовершенства учета ручного. Все это негативно сказывалось на продуктивности и мешало гиганту интерьерного премиум-сегмента расти и развиваться дальше.

Коробки с новой мебелью нередко терялись среди похожих остальных, пропажа обнаруживалась только тогда, когда коллекция уже устаревала, и её приходилось продавать по сниженной цене; без сохранения истории контактов и единой базы данных конверсия заявок в продажи была низкой, поскольку sales-менеджеры порой просто забывали довести сделку до конца; единицы, ожидавшие своей очереди на доставку в магазинах, часто продавались по второму и третьему разу, потому что консультанты не знали, что товар уже кем-то куплен.

Сотрудники дубайского офиса Первого БИТа внедрили систему комплексного учета «FirstBIT ERP» – программное обеспечение, созданное специально для зарубежного рынка. Оно позволяет вести учет по МСФО и имеет статус 1С:Совместимо. Состав модулей решения – CRM, продажи, закупки, управление складом, бухгалтерия и HR-менеджмент – полностью соответствовал потребностям «Casanova» и обеспечил автоматизацию полного цикла работы компании.

Специально для данного ритейлера была сделана система интеллектуального резервирования. Единица товара в выбранной комплектации с выбранными характеристиками (например, тип обивки дивана) бронируется с помощью заказа покупателя, с этим же статусом она переходит в заказ поставщику, и когда товар приходит на склад, продавец, сформировавший заказ, получает уведомление, что продукция для его клиента доставлена в «Casanova». Предмет мебели, закрепленный за кем-то, отображается как недоступный и не может быть предложен другому человеку.

Предусмотрен поиск товаров на складах и в шоурумах в конкретных конфигурациях, например, в определенном цвете, из определенного материала, с определенной текстурой. Руководство может задавать минимальное и максимальное количество каждого продукта, и когда, например, популярных стульев известного производителя остается слишком мало, пользователь получает сообщение, что пришло время их заказать. Программное обеспечение поддерживает отправку и печать всех документов и писем напрямую из программы и загрузку файлов в форматах MS Excel.


Результаты проекта

  • Создана надежная система для управления всеми бизнес-процессами с четким разграничением прав пользователей
  • Налажен точный складской учет и учет инвентаря в магазинах-салонах
  • Организованы процессы обработки заявок и заказов с ликвидацией всех существовавших ошибок и сохранением контактной и прочей информации в базе с надежной защитой данных
  • Обеспечена возможность контроля персонала, работающего по сменному графику, автоматизировано исчисление зарплаты, включая бонусы с продаж, отпуска
  • Сформирована выдача бизнес-аналитики. С отчетностью, предоставляемой за любой момент времени и содержащей статистику по всем ключевым показателям, включая продуктивность работы продавцов-консультантов, руководству легко принимать правильные решения, что повысило эффективность бизнеса

Исполнитель проекта:  
First BIT, Дубай
+971 4 4321132



Заказчик проекта:
«Casanova», ОАЭ

Отрасль:
Торговля, розничная торговля

Специфика:
Ритейлер дизайнерской мебели

Мастштаб деятельности:
10 лет на рынке, 5 000 клиентов, 3 салона-магазина, 3 склада

Центральный офис:
showroom 1, al sayyah building sheikh zayed road (exit 42) between 3rd & 4th interchange




Бизнес-задачи: 
Продажи, CRM и маркетингскладская логистика (WMS)бухгалтерия и налогиперсонал и кадровый учет

Программный продукт: 
FirstBIT ERP

Автоматизированные структурные единицы: 
Администрация, бухгалтерия, отдел продаж, склад

Продолжительность проекта: 
6 месяцев


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Дубае

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!